МОБУ Нижнекужебарская СОШ
с. Нижний Кужебар, Каратузский район, Красноярский край
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 800 100 09 60

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (391) 211-45-00

    8 (391) 211-47-00

    102

    112

    МЧС

    101

    01

    112

    ГИБДД

    102

    112

    ДПС ГИБДД

    127

    112

    Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на  жизненном пути.  Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда.

    Если вас взяли в заложники или похитили,   рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

    - самое главное: не  поддавайтесь панике;
    - не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
    - переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
    - при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
    - на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
    - если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.
    Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

    Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:

    - лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
    - ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;
    - если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

    Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством

    Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.      

    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.

    Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01».

    Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.

    Во всех перечисленных случаях:      

    - не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
    - афиксируйте время обнаружения находки;
    - отойдите как можно дальше от опасной находки;
    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
    - не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

    Помните: внешний вид предмета  может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

    Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

    - предвидеть опасность;
    - по возможности избегать ее;
    - при необходимости – действовать решительно и четко;
    - бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.            

    При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 

    Деятельность комиссии

    Помимо руководителя, за безопасностью в школе  следит антитеррористическая комиссия. В нее входят:

    - заместитель директора,

    - начальник штаба гражданской обороны,

    - механик,

    - электрик,

    - другие специалисты, которых назначит руководитель.

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы, проводит полную инвентаризацию помещений, проверяет все входы и выходы в здание и на территорию. Члены комиссии решают, сколько дверей оставить открытыми — остальные при этом опечатывают.

    Также комиссия:

    - разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности;

    - описывает действия персонала и детей в случае угрозы;

    - ежедневно осматривает территорию и места, в которых возможна закладка взрывного устройства;

    - регулярно проверяет склады (особенно после поступления каких-то новых материалов);

    - участвует в подборе кадров;

    - проводит инструктаж для учеников совместно с правоохранительными органами.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров;
    • систематическая проверка помещений;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения, имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы.

    Основные правила безопасного поведения на дороге:

    • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
    • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
    • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
    • Выйдя из автобуса не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
    • Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
    • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
    • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
    • Умейте пользоваться светофором.

    Уважаемые родители (законные представители)! Помните! От нашей дисциплины на дороге зависит наша безопасность и безопасность окружающих нас людей. Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас от опасностей на дороге. Дорожное движение — это сложный процесс, который зависит от большого количества факторов и каждого участника движения: и водителя, и пешехода. Чтобы пешеходу оставаться в безопасности нужно оставаться внимательным вблизи проезжей части дороги и при её переходе.  Уважаемые взрослые, расскажите о правилах безопасности детям, чтобы они знали, как всегда оставаться в безопасности! И всегда соблюдайте их сами – так вы сохраните свои жизнь и здоровье, а заодно покажете пример безопасного поведения на улицах и дорогах для других участников дорожного движения. Будьте внимательны!

    Видеообращение начальника отдела Госавтоинспекции МО МВД России "Курагинский" Е. Коломагина

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie