Основная цель: создание целостной, эффективно действующей системы, обеспечивающей оптимальные условия для всестороннего развития и самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов как главных факторов социализации.
Задачи, на решение которых направлена практика:
1.Создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования и успешную социализацию и профессиональную ориентацию лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.Совершенствовать технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе с ОВЗ;
3.Обеспечить максимальную включенность родителей (законных представителей) в деятельность по реализации индивидуальных образовательных маршрутов, а также предоставление возможности для дополнения и изменения образовательной траектории школьников с учетом особенностей здоровья и перспектив дальнейшего обучения и трудоустройства, работу коллегиальных органов управления, родительских комитетов, как эффективных организационно-управленческих механизмов для решения насущных образовательных проблем;
4. Сформировать систему мониторинга личностного роста детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
5. Создать условия для выявления и развития творческих способностей детей с ОВЗ, детей-инвалидов.